Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.11.2019

Дзержинская ООШ

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [8]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Мои статьи

публичный отчет за 2011-2012 учебный год - 2 часть

Формы методической работы:

  Проведение педсоветов

  Методические объединения

  Открытые уроки, их анализ

  Посещение и анализ уроков

  Разработка методических рекомендаций в помощь учителю.

  Индивидуальные беседы по организации и проведению уроков

  Организация и контроль курсовой подготовки учителей

Аттестация

Высшей формой коллективной методической работы остается педагогический совет. В 2011/12 учебном году были проведены педагогические советы, связанные с методической темой школы.

Темы педсоветов.

Август - «Анализ работы школы за 2010-2011 уч. год»

Ноябрь - «Профилактика компьютерной зависимости у подростков»

Январь - «Использование здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочное время» 

Апрель - «О подготовке учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы»

Май - «Анализ работы школы за 2011-2012учг»

Позитивные тенденции: включение каждого педагога в анализ результатов учебной деятельности школы; создание благоприятного климата педсоветов.

 На методических объединениях обсуждались следующие вопросы:

1.Утверждение плана работы на год.

2.Изучение образовательных стандартов по предметам.

3.Рассмотрение рабочих программ, календарно-тематического планирования учителей.

4. Проведение предметных недель.

5. Работа с одаренными учащимися: подготовка к проведению школьного тура олимпиад, интеллектуальных играх и марафонах.

6.Подготовка экзаменационного материала.

7.Подготовка к предстоящему ГИА.

8.Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся.

9. Организация срезов по предметам.

10.Использование новых технологий на уроках.

11.Обсуждение тем открытых уроков.

12.Анализ посещения уроков.

13.Обсуждение требований к ведению тетрадей, прочей документации.

14.Анализ МО за год.

В ходе работы проводятся открытые уроки и мероприятия.

Наша  школа участвует также и в районных конкурсах

 Результаты образовательной деятельности

Анализируя учебную деятельность за прошедший учебный год,  следует отметить, что наблюдаются как позитивные, так и негативные тенденции в данной деятельности. К позитивным следует отнести:

 - стабильность уровня  успеваемости;

 - отсутствие отсева;

- положительная динамика в работе с учащимися начальной школы, имеющими одну оценку «4» или  одну оценку «3».

Негативные тенденции:

- снижение  устойчивой положительной динамики результативности внеклассной работы по предмету (выступлений учащихся в олимпиадах). Одной из причин  такого  явления можно считать изменившуюся методику проведения предметных олимпиад на муниципальном уровне (когда не каждая школа в связи с недостаточным финансированием может принять в них участие). Нельзя не отметить, опять-таки,  снижение мотивационного аспекта, познавательных способностей и возможностей у учащихся;

 

- наблюдается учебная перегрузка школьников, причинами которой являются усложнённые программы с заметным сокращением часов на их изучение.

В целях повышения количества учащихся, успешных в обучении,  педагогический коллектив делает основной упор на необходимость более раннего отбора, стимулирования, развития способных  детей.

Администрацией школы проводится большая работа по поддержанию высокого уровня мотивации учителей и учащихся, занимающихся данным видом деятельности.

В 2011 году 2  выпускника 9 класса участвовали в государственной итоговой аттестации. Оба ученики успешно сдали экзамены. 

Экзамены    по биология, информатики физкультуре прошли  в традиционной форме.  Все выпускники успешно сдали экзамены.

В образовательном учреждении  большое внимание уделяется воспитанию школьников и развитию их творческих способностей.

Все более острой педагогической проблемой год от года становится свободное время учащихся, воспитание у них умений разумно, интересно, с пользой для себя и окружающих проводить свой досуг.

Несмотря на все сетования на учебную нагрузку, на нехватку времени, у наших детей времени свободного от учения, выполнения домашних заданий, общественных поручений и обязанностей – очень много. В среднем 180 дней каникул, суббот, воскресений, праздников и еще около 100 часов остающихся в распоряжении учащихся. Они заполняются разнообразной досуговой деятельностью:

   дополнительная учеба по личной инициативе;

 самообразование;     общественная деятельность;   художественное самодеятельное творчество;

    спорт, физическая культура;

 общение с природой и экологические занятия;

   общение по интересам;

    любительские занятия.

Досуг – школа поддержки одобрения и ободрения ребенка, а тем более слабого, «трудного», так как победа ребенка в досуговом деле – это здоровье, добрые положительные эмоции, шансы реализоваться. Сегодня как никогда детям нужен досуг.

 

 Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

Результаты медицинского осмотра 2011 года отсутствуют, так как врачи не проводят плановых медосмотров в течение 3-х лет. Но наблюдения за состоянием здоровья учащихся показали,  что по многим параметрам оно остаётся стабильным на протяжении нескольких лет.

Образовательное учреждение систематически ведёт оздоровительную деятельность, направленную на развитие культуры здоровья личности.В целях предупреждения заболеваний и профилактики вредных привычек в учреждении проводятся следующие мероприятия:

-  диспансеризация учащихся;

-  мониторинг состояния здоровья школьников;

-  оптимальный двигательный режим;

- ежедневная зарядка перед уроками;

- физпаузы, физминутки, релаксационные упражнения, зарядка для глаз во время учебных занятий;

-  подвижные игры на переменах;

-  проведение дней здоровья, спортивных соревнований   и   праздников;

-  витаминотерапия;

-  антиструмин (йодная  профилактика);

-  просветительская работа среди учащихся и их родителей;

-  контроль  соответствия требованиям СанПиНа в кабинетах;

-  режим проветривания.

Анализ здоровьесберегающей деятельности

Состояние здоровья детей в значительной степени связано с их физической активностью. Поэтому в школе введена ежедневная утренняя зарядка и третий час физической культуры. Уровень физической подготовленности детей стабилен.

В учреждении создан оптимальный морально-психологический климат, который позволяет на должном уровне строить отношения «учитель – ученик», «ученик – класс», «учитель – родители».

Сохранению и укреплению здоровья учащихся способствует применение педагогами здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Организация питания

В образовательном учреждении  функционирует столовая, где организовано двухразовое горячее питание – завтрак и обед. Охват учащихся горячим питанием составляет 100%. Обед для детей начальной школы и  из многодетных семей является бесплатным. Финансирование осуществляется из бюджетных средств. Для остальных учащихся обед – за счёт добровольных пожертвований родителей.

Организация безопасности

Образовательное учреждение имеет ограждение и два выхода на случай пожара или террора. Школа полностью обеспечена огнетушителями, установлена и работает пожарная сигнализация. Обустроен водоем.

Организация пропускного режима в ОУ в дневное время осуществляется дежурными техническими работниками, в ночное время – сторожами.  В школе ведётся журнал записи посетителей. Перемещение посторонних лиц по школе происходит в сопровождении дежурного технического работника.

В целях предупреждения травматизма и обучения правилам поведения  в чрезвычайных ситуациях в образовательном учреждении систематически проводятся беседы-инструктажи среди учащихся и учебно-тренировочные эвакуации.

Образовательное учреждение, обладающее таким потенциалом в области обучения и воспитания, является культурным центром посёлка. Школа  имеет перспективу вести  инновационную деятельность и в будущем. Плодотворная работа педагогического коллектива, учащихся, родительской общественности и в дальнейшем обеспечит высокий статус учреждения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реализуя образовательную программу школы, совершенствуя структуру и содержание общего образования, школа в основном выполнила намеченное в начале года и достигла определенного результата

Категория: Мои статьи | Добавил: VORONOY (07.08.2012)
Просмотров: 1183 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Последние новости на нашем сайте
[10.01.2013][Мои статьи]
приказ о переходе на НСОТ (0)
[25.12.2012][Мои статьи]
отчет о финансовых расходах (3)
[07.08.2012][Мои статьи]
публичный отчет за 2011-2012 учебный год - 1 часть (1)
[07.08.2012][Мои статьи]
публичный отчет за 2011-2012 учебный год - 2 часть (1)
[23.01.2012][Мои статьи]
Публичный отчётный доклад (2011г) МОУ Дзержинской ООШ - 3 ЧАСТЬ (заключительная) (1)
[23.01.2012][Мои статьи]
Публичный отчётный доклад (2011г) МОУ Дзержинской ООШ - 1 ЧАСТЬ (начало) (2)
[23.01.2012][Мои статьи]
Публичный отчётный доклад (2011г) МОУ Дзержинской ООШ - 2 ЧАСТЬ (2)
[12.11.2009][Мои статьи]
публичный отчет МОУ Дзержинской ООШ (3)

[25.09.2010]
Вид из космоса на нашу школу (1151)
[02.11.2009]
Открытие сайта Дзержинской ООШ (71)

  • Куда поступить на заочку? (12)
  • Экскурсионные туры в Чехию из Минска (17)
  • Free galleries (6)
  • viagra sex offenders (4)
  • Прекрасные девы (1)
  • Порно врач любит сосать члены есть оральный (7)
  • AndSn (30)
  • unmanaged vps (45)
  • Знакомства с девушками уфы Путаны москвы вднх (4)
  • Не хочеться ходить на работу. (79)

  • Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Олимпиада в России



  • Copyright MyCorp © 2019