Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 09.05.2024

Дзержинская ООШ

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [8]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Мои статьи

Публичный отчётный доклад (2011г) МОУ Дзержинской ООШ - 3 ЧАСТЬ (заключительная)

Анализ состояния качества знаний по результатам успеваемости.

Успешно окончили год 14 учеников. Количество аттестуемых учащихся 9 классов —2человека.

Итоги успеваемости учащихся в 2011 - 2012 учебном году.

Класс  Кол-во уч-ся Кол-   Из них   на «хорошо»   «удовл»

2            2                                                 2

3           1                                                   1

5            1                                                 1

7             3                                                2                      1

8            3                                                                         3

9            2                                                1                        1                      


            Результаты образовательной деятельности

Анализируя учебную деятельность за прошедший учебный год,  следует отметить, что наблюдаются как позитивные, так и негативные тенденции в данной деятельности. К позитивным следует отнести:

 - стабильность уровня  успеваемости;

 - отсутствие отсева;

- положительная динамика в работе с учащимися начальной школы, имеющими одну «4» или  одну «3».

Негативные тенденции:

- снижение  устойчивой положительной динамики результативности внеклассной работы по предмету (выступлений учащихся в олимпиадах). Одной из причин  такого  явления можно считать изменившуюся методику проведения предметных олимпиад на муниципальном уровне (когда не каждая школа в связи с недостаточным финансированием может принять в них участие). Нельзя не отметить, опять-таки,  снижение мотивационного аспекта, познавательных способностей и возможностей у учащихся;

- наблюдается учебная перегрузка школьников, причинами которой являются усложнённые программы с заметным сокращением часов на их изучение, введение новых форм итоговой аттестации (ГИА) по большинству предметов.

В целях повышения количества учащихся, успешных в обучении,  педагогический коллектив делает основной упор на необходимость более раннего отбора, стимулирования, развития способных  детей.

Администрацией школы проводится большая работа по поддержанию высокого уровня мотивации учителей и учащихся, занимающихся данным видом деятельности.

В 2011 году 2  выпускника 9 класса участвовали в государственной итоговой аттестации. Все ученики успешно сдали экзамены.

Экзамены по выбору прошли  в традиционной форме, на которых сдавались: биология, информатика физкультура.  Все выпускники успешно сдали экзамены.

В образовательном учреждении  большое внимание уделяется воспитанию школьников и развитию их творческих способностей.

Все более острой педагогической проблемой год от года становится свободное время учащихся, воспитание у них умений разумно, интересно, с пользой для себя и окружающих проводить свой досуг.

Несмотря на все сетования на учебную нагрузку, на нехватку времени, у наших детей времени свободного от учения, выполнения домашних заданий, общественных поручений и обязанностей – очень много. В среднем 180 дней каникул, суббот, воскресений, праздников и еще около 100 часов остающихся в распоряжении учащихся. Они заполняются разнообразной досуговой деятельностью:

   дополнительная учеба по личной инициативе;

 самообразование;     общественная деятельность;   художественное самодеятельное творчество;

    спорт, физическая культура;

 общение с природой и экологические занятия;

   общение по интересам;

    любительские занятия.

Досуг – школа поддержки одобрения и ободрения ребенка, а тем более слабого, «трудного», так как победа ребенка в досуговом деле – это здоровье, добрые положительные эмоции, шансы реализоваться. Сегодня как никогда детям нужен досуг.

 

 Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

Наблюдения за состоянием здоровья учащихся показали,  что по многим параметрам оно остаётся стабильным на протяжении нескольких лет.

Образовательное учреждение систематически ведёт оздоровительную деятельность, направленную на развитие культуры здоровья личности.В целях предупреждения заболеваний и профилактики вредных привычек в учреждении проводятся следующие мероприятия:

-  диспансеризация учащихся;

-  мониторинг состояния здоровья школьников;

-  оптимальный двигательный режим;

- ежедневная зарядка перед уроками;

- физпаузы, физминутки, релаксационные упражнения, зарядка для глаз во время учебных занятий;

-  подвижные игры на переменах;

-  проведение дней здоровья, спортивных соревнований   и   праздников;

-  витаминотерапия;

-  антиструмин (йодная  профилактика);

-  просветительская работа среди учащихся и их родителей;

-  контроль  соответствия требованиям СанПиНа в кабинетах;

-  режим проветривания.

Анализ здоровьесберегающей деятельности

Состояние здоровья детей в значительной степени связано с их физической активностью. Поэтому в школе введена ежедневная утренняя зарядка и третий час физической культуры. Уровень физической подготовленности детей стабилен.

В учреждении создан оптимальный морально-психологический климат, который позволяет на должном уровне строить отношения «учитель – ученик», «ученик – класс», «учитель – родители».

Сохранению и укреплению здоровья учащихся способствует применение педагогами здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Организация питания

В образовательном учреждении  функционирует столовая, где организовано двухразовое горячее питание – завтрак и обед. Охват учащихся горячим питанием составляет 100%. Обед для детей начальной школы и  из многодетных семей является бесплатным. Финансирование осуществляется из бюджетных средств. Для остальных учащихся обед – за счёт добровольных пожертвований родителей.

Организация безопасности

Образовательное учреждение имеет ограждение и два выхода на случай пожара или террора. Школа полностью обеспечена огнетушителями, установлена и работает пожарная сигнализация. Обустроен водоем.

Организация пропускного режима в ОУ в дневное время осуществляется дежурными техническими работниками, в ночное время – сторожами.  В школе ведётся журнал записи посетителей. Перемещение посторонних лиц по школе происходит в сопровождении дежурного технического работника.

В целях предупреждения травматизма и обучения правилам поведения  в чрезвычайных ситуациях в образовательном учреждении систематически проводятся беседы-инструктажи среди учащихся и учебно-тренировочные эвакуации.

Образовательное учреждение, обладающее таким потенциалом в области обучения и воспитания, является культурным центром посёлка. Школа  имеет перспективу вести  инновационную деятельность и в будущем. Плодотворная работа педагогического коллектива, учащихся, родительской общественности и в дальнейшем обеспечит высокий статус учреждения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реализуя образовательную программу школы, совершенствуя структуру и содержание общего образования, школа в основном выполнила намеченное в начале года и достигла определенного результата. Однако на сегодняшний день ещё нельзя считать все поставленные перед педагогическим коллективом задачи решенными. Педагогический коллектив школы ставит перед собой следующие задачи:

 

1.      Обеспечение качественным образованием всех участников образовательного процесса.

2.       Усиление работы с талантливыми детьми. Осуществление комплексных подходов по поддержке дальнейшего развития одарённых в области интеллектуальной и творческой деятельности (участие в олимпиадах, творческих испытаниях, конкурсах, соревнованиях).

3.       Повышение профессионального уровня педагогических работников, квалификационной подготовки учителей.

4.       С целью сохранения и укрепления здоровья школьников использовать здоровье сберегающие и здоровье формирующие технологии в управлении, обучении и воспитании.

Важным этапом в развитии школы в 2011-2012 учебном году станет переход на Стандарты второго поколения в начальном звене. Таким образом, школа переходит на новый виток развития и строит свою работу в новых условиях, которые определены Президентом Российской Федерации в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».

Категория: Мои статьи | Добавил: VORONOY (23.01.2012)
Просмотров: 1590 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Последние новости на нашем сайте
[10.01.2013][Мои статьи]
приказ о переходе на НСОТ (0)
[25.12.2012][Мои статьи]
отчет о финансовых расходах (3)
[07.08.2012][Мои статьи]
публичный отчет за 2011-2012 учебный год - 1 часть (1)
[07.08.2012][Мои статьи]
публичный отчет за 2011-2012 учебный год - 2 часть (1)
[23.01.2012][Мои статьи]
Публичный отчётный доклад (2011г) МОУ Дзержинской ООШ - 3 ЧАСТЬ (заключительная) (1)
[23.01.2012][Мои статьи]
Публичный отчётный доклад (2011г) МОУ Дзержинской ООШ - 1 ЧАСТЬ (начало) (2)
[23.01.2012][Мои статьи]
Публичный отчётный доклад (2011г) МОУ Дзержинской ООШ - 2 ЧАСТЬ (2)
[12.11.2009][Мои статьи]
публичный отчет МОУ Дзержинской ООШ (3)

[25.09.2010]
Вид из космоса на нашу школу (3043)
[02.11.2009]
Открытие сайта Дзержинской ООШ (116)

  • Не хочеться ходить на работу. (94)
  • Взрослые до галереи (21)
  • Процветает проект (141)
  • бесплатные голосовые приколы на телефон (19)
  • Форум (3)
  • Настройка и Администрирование VPS (9)
  • Гта 4 знакомства по интернету (4)
  • Ремонт и обслуживание оргтехники в Минске (12)
  • scrooge-like vps provider (12)
  • Регистрация интернет казино Игровые автоматы admiral играть (3)

  • Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Олимпиада в России



  • Copyright MyCorp © 2024